[495] 518-73-28
[495] 626-8457/58/59/60
Продаются
товарные знаки

Процесс регистрации товарных знаков

Товарный знак является средством для обозначения товаров и услуг, его задачей является индивидуализация конкретных товаров или услуг, которые представляются физическими или юридическими объектами предпринимательской деятельности. Регистрация товарного знака позволяет его владельцу единоличное использование данного обозначения, то есть использование товарного знака предпринимателями, не имеющими на него прав, категорически запрещается. До регистрации товарного знака и получения соответствующего свидетельства, название товара и его логотип могут использоваться любым желающим, ситуация меняется сразу после регистрации, когда вы становитесь правообладателем.
Процесс регистрации товарного знака представляет собой три необходимых этапа:

  1. Прежде всего, необходимо определить возможность регистрации предлагаемого товарного знака. Такая проверка необходима по причине недопустимости регистрации в качестве товарного знака названий описательного вида. Кроме этого ограничения существует множество других, поэтому лучше всего воспользоваться услугами специализированных компаний, предоставляющих услуги по регистрации товарных знаков.
  2. Далее проводится проверка на наличие на уникальность товарного знака, то есть, не был ли подобный товарный знак зарегистрирован ранее. Федеральный институт по промышленной собственности (ФИПС) предоставляет распечатку схожих наименований, после анализа которых, принимается решение о возможности регистрации выбранного товарного знака.
  3. Третий, завершающий этап – процесс регистрации торгового знака. Это мероприятие длиться на протяжении 1 – 1.5 лет.

Существует способ ускорения процедуры регистрации, он заключается в подаче заявки на международную регистрацию товарного знака. При этом срок регистрации сокращается до 7 месяцев, но при этом значительно увеличивается сумма необходимых при регистрации платежей.
Товарные знаки разделяются на три категории:

  • словесные, то есть представляющие собой словесное название товара, этот тип является наиболее распространенным.
  • графические, то есть состоящие из какого-либо рисунка или эмблемы.
  • комбинированные, включающие в себя графические и словесные составляющие.

Так же используются товарные знаки, имеющие индивидуальное звуковое оформление.



Группа компаний Виюр Продюсерский центр Радуга Звёзд Система безопасности Виюр Департамент интеллектуальной собственности Военно-патриотический клуб Русь Московская независимая коллегия адвокатов Юридический департамент Кадровое агентство Офисный центр ООО Виюр

Design by
Rustex